RAILCAR.SmartControl: бережное отношение к вашему рабочему времени

Сервис для работы с парком вагонов и контейнеров RAILCAR.SmartControl позволяет ускорить работу с подвижным составом за счет высокой скорости обработки данных и современного функционала. В этой статье расскажем о 8 фишках сервиса, которые помогают сэкономить рабочее время диспетчера.

RAILCAR.SmartControl: бережное отношение к вашему рабочему времени

Математические алгоритмы

SmartControl работает очень быстро даже на больших объемах парка. Например, при объеме парка 25000-27000 единиц расчет данных займет 5-7 секунд. Скорость обработки данных обеспечивается заложенными в сервис математическими алгоритмами, базирующимся на слепках данных.

Преднастроенные фильтры

Рабочее место сотрудника не требует настройки — преднастроенные фильтры позволяют приступать к работе сразу и получать готовые ответы на вопросы по парку, операциям, исполняемым рейсам, заданиям, накладным и т.д.

Интеллектуальный поиск

Поисковик в SmartControl универсален — он позволяет находить не только номера вагонов и контейнеров или станции, но и другую информацию, связанную с операциями по парку. Больше не нужно задумываться над точностью формулировок — поиск понимает вас с первых букв и мгновенно выдает подсказки. Напротив каждой подсказки отображается общее количество вагонов и контейнеров, подпадающих под фильтр. Чтобы узнать информацию, зачастую поиск даже не нужно доводить до конца.

Номера вагонов списком

Если требуется найти в сервисе перечень вагонов и контейнеров, то их номера можно вставлять в поисковую строку целым списком. Из Excel можно копировать сразу весь столбец с номерами и вставлять в строку поиска, не переводя в какие-то специальные форматы. Чтобы сохранять номера уже отфильтрованных в системе вагонов, предусмотрена кнопка «скопировать номера». Копируются они в буфер единым списком, что позволяет не тратить время на копирование каждого номера по отдельности.

Телеграм-бот

Для получения оперативной информации по подвижному составу можно пользоваться телеграм-ботом. Выбрав в приложении соответствующую команду, бот в ответ присылает данные по паспорту вагона, дислокации, вагонам в ремонте, избранным станциям по вагонам и контейнерам. Для просмотра подробных сведений у бота можно запрашивать ссылки на карточки нужных вагонов. Телеграм-бот выдает информацию моментально и позволяет быть в курсе событий даже когда нет возможности воспользоваться сервисом. Им удобно пользоваться в дороге или на планерке.

Витрины данных

Вашим клиентам и партнерам больше не нужно созваниваться с вами, вести длинные переписки в почте или анализировать объемные таблицы с различной информацией — в SmartControl есть витрины данных — наглядный инструмент, позволяющий информировать клиентов о состоянии парка. Вы предоставляете клиенту доступ к сервису в соответствии с требуемыми полномочиями, он самостоятельно заходит в систему в удобное ему время и узнает всю необходимую информацию, экономя свое и ваше время.

Отчеты

Благодаря сервису подготовка к планерке или совещанию занимает несколько минут — в разделе «отчеты» можно быстро сформировать отчет о простоях при погрузке/выгрузке или отчет об истории рейсов, задав необходимый период и параметры фильтров.

Визуализация

Графики и диаграммы, а также цветовые акценты в интерфейсе сервиса позволяют взгляду быстро находить нужную информацию. В картах отображаются цветные мини диаграммы, которые показывают распределение подвижного состава по разным признакам. В таблице по специальным цветовым меткам можно оперативно отслеживать вагоны, попавшие в нештатные или критичные для перевозочного процесса ситуации.

RAILCAR.SmartControl: бережное отношение к вашему рабочему времени

Источник: rzd-partner.ru

Добавить комментарий