На сегодняшний день перевозки по Каспийскому морю открывают широкие возможности по сравнению с традиционными путями поставок из Ирана и Индии в Россию и другие страны Европы.
26 апреля начался Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона», посвященный обсуждению развития такого транзита. Генеральный директор «Морского Инжинирингового Центра Спб» Вадим Мищенко дал технико-экономическую оценку проекта универсального сухогрузного судна смешанного «река-море» плавания 5000М. |
||
По его мнению, строительство судов в Китае и предполагаемая схема финансирования с экономической точки зрения для заказчиков весьма привлекательна. Последовательный ввод судов в эксплуатацию позволит зарабатываемые каждым судном доходы использовать либо для финансирования проекта, либо для погашения задолженности.
Суда типа "Омский" могут быть списаны в силу своего возраста, а также вследствие более низкой грузовместимости. Суда же типа RSD-59 при своей многочисленности, к сожалению, имеют худшие мореходные качества на волнении, особенно в море и на северных направлениях, а также в ледовых условиях вследствие более высокого коэффициента общей полноты и принятых обводов. Генеральный директор "Морского Инжинирингового Центра СПб" уверен, что это приведет к снижению экономических показателей судов, что подтверждает выполненная сопоставительная технико-экономическая оценка:
ТРАНСЛЯЦИЯ ФОРУМА "ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА" |
Источник: korabel.ru